Просьба найти денежные средства и обнулить проценты
24.01.2019 20:08:26
21.01.19 с расчетного счета ИП в ДО "Рязанский" Банк ВТБ (ПАО) ушли денежные средства на карточный счет М.О.А. в размере 80 000-00 рублей, который также открыт в данном дополнительном офисе. Реквизиты все проверены. Платежное поручение № 5 от 19.01.19 в размере 80 000-00 рублей. Данные денежные средства были перечислены, с расчетного счета ушли, т.е. перевод был осуществлен, но на карточку денежные средства не были зачислены. В Банке ссылаются на технический сбой. 4 дня я не могу получить свои деньги как физически с расчетного счета ИП, т.к. они ушли, так и снять с карточки, т.к. они не пришли. Сотрудники Банка говорят, чтобы я просто ждала, т.к. они не знают, когда эту проблему решат. В это же самое время, а именно 21.01.19 мой супруг должен был погасить по кредитной карте определенную сумму денежных средств также в данном банке (Motyrev Sergey). Сумма 80 000 рублей была перечислена на личную карту с целью снятия и зачисления их на кредитную карту супруга. Но этого не произошло. И пока произойти не может. Других финансовых средств у нас нет, т.к. сумма была значительная (203 тыс. рублей), супруг почти всю сумму закрыл и осталось 50 тыс. рублей, которые и планировалось закрыть из поступленных 80 000 рублей с моего счета. Расчет был сделан именно на них. Картой пользуемся всей семьей для покупок. Просрочек и задержек платежей не было за несколько лет пользования. 22.01.19 нам начислены проценты за неуплату суммы в беспроцентный период в размере 5 135-15 рублей. Банк до сих пор никак не реагирует на наши звонки и заявление мужа по электронной почте (срок рассмотрения до 12.02.19). Банк неправомерно пользуется нашими деньгами, путем удержания их в неизвестном для нас месте, и начисляет проценты за невозможность погасить кредитные средства в беспроцентный период. Просьба разобраться в данной ситуации, помочь найти исчезнувшие денежные средства, вернуть их на расчетный счет или карточный счет, а также добиться от Банка пересчета процентов до полного их обнуления ввиду того, что сам Банк удерживает у себя наши денежные средства. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Оксана, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


