Недоступность собственных финансовых средств
22.01.2019 11:42:56
21.01.2019 мной, в мобильном приложении ВТБ онлайн были совершены переводы финансовых средств между собственными счетами. Финансовые средства были со счётов списаны, но не зачислены. Переводы были с собственных мастер счётов. По состоянию на 22.01.2019 деньги на счета так и не поступили. Я обращался несколько раз в вашу службу поддержки, где получил ответ, про какой-то собой и ожидание .... Пошли вторые сутки, денег на счетах нет. В итоге банком ВТБ 24 я лишён в данный момент пользоваться своими собственными финансовыми средствами. Снять наличные неоткуда, купить продукты неначто, как и оплатить коммуналку. Несколько моих обращений в службу поддержки ничего не дали, один ответ - ждите. Возникает вопрос - а на что мне жить? В этот же день я делал также перевод на счёт кредитной карты, который прошёл и зачислился сразу, без каких-то сбоев. Просто отвратителен отношение к клиентам!!!!!!! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Дмитрий, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


