Функции банка

15.01.2019 13:28:53

Добрый день. 14.01 2019 года вносила денежные средства через банкомат, находящийся в отделении банка (г.Новочеркасск, ул.Московская, д.19, офис "Платовский"), на карту этого же банка. Устройство не приняло купюру номиналом 5000 рублей. Обратилась в кассу банка, с просьбой внести деньги на карту через кассу, меня огорошили необходимостью оплаты комиссии за данную операцию. Попросила разменять купюру, чтобы опять попробовать внести деньги самостоятельно через банкомат. Получила отказ. Мол, меняйте деньги где-нибудь еще. Возникает вопрос: а зачем вообще нужен банк? Деньги меняем в магазинах, аптеках и т.д., а не в финансовой организации. Хотелось бы добавить. Деньги на карту я собиралась вносить ежемесячно. Для меня так удобнее оплачивать кредит в другом банке. Данную операцию провожу заранее, т.е. деньги остаются на карте от 7 до 10 дней (которыми банк же и пользуется). Теперь я буду переводить деньги через другие банки.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Викторовна, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.