Жалоба
20.12.2018 21:55:36
После оформления кредита обнаружил, что со стета каждый месяц списывается страховая премия. Когда позвонил по горячей линии, подтвердили, что подключена страховка счета. Я объяснил, что не подключал ни какую страховку. Мне пояснили, что страховка подключается автоматически, а отключить можно только написав заявление в отделении банка. Пришлось отпрашиваться с работы, ехать в отделение, в общем потратить почти полдня времени. Какое же было мое удивление, когда в следующем месяце с меня опять списали страховку. Позвонив по горячей линии мне подтвердили что подключена страховка и опять посоветовали обратится в отделения банка. Очень печально. Мало того, что без моего ведома подключили услугу, но еще и не отключают. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Руслан, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


