Изменение банком в одностороннем порядке существенных условий заключённых депозитных договоров физлица

05.12.2018 21:06:56

Здравствуйте! В ноябре 2018 года банк ВТБ в одностороннем порядке изменил названия и условия договоров вкладов в иностранной валюте и валюте РФ со ссылкой на некую "миграцию" вкладов, обслуживаемых ранее в онлайн-банкинге Банка Москвы (также до ноября 2018 года имеющим прежние названия и условия в онлайн-банкинге банка ВТБ), а именно без привязки к дате окончания вкладов или дате начисления процентов по договору в валюте РФ с 20 ноября 2018 года начисленные проценты безальтернативно причисляются к телу вклада без возможности использования средств, по договору вклада в иностранной валюте с 27 ноября 2018 года также начисленные проценты причисляются к телу вклада и срок действия вклада увеличился до полутора лет. Таким способом банк ВТБ по сути принудительно заблокировал средства клиента, до указанного момента бывших в доступном для снятия или перечисления на карты банка ВТБ остатке. По вопиющей ситуации через колл-центр банка созданы обращения за номерами: CR-6015984, CR-6016786, CR-6019642, CR-6020329, из устного ответа по которым стало ясно, что принудительное одностороннее изменение условий ранее оформленных депозитов - официальная позиция банка и отныне начисленные проценты по договору в валюте РФ, например, предлагается снимать исключительно в отделении банка после 4-х часового ожидания в очереди (в связи с закрытием ближайшего отделения банка ВТБ). Требую у банка безоговорочно вернуть первоначальные условия всех вкладов, заключенных с банком ВТБ (как преемником Банка Москвы), включая пролонгированные, до 20 ноября 2018 года, т.е. процентная ставка, срок действия вкладов, возможность использования доступного остатка в виде начисленных процентов любым удобным клиенту способом на его выбор должны быть такими же, как на момент заключения договоров.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Серафима, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.