Жалоба на банк
27.11.2018 15:42:40
06.10.2014 мною был заключён Кредитный (ипотечный договор) с банком ВТБ24. Оплату по ежемесячному платежу производила всегда во время и даже заранее положенного Платёжного периода, он прописан в п. 3.8 Договора «Платёжный период не ранее 20го числа и не позднее 19.00 28 числа каждого календарного месяца...» и банком была выдана Банковская карта, с которой должны мною зачислять и банком списываться средства. В этом же банке было оформлено страхование жизни и имущества. В 2018 году я решила рефинансировать ипотеку подала заявление в ВТБ, ждала ответа 60 дней, в ответ получила отказ. Решила рефинансировать ипотеку в Сбербанке, мне одобрили, начала собирать документы. Когда дошла очередь до Справки о ссудной задолженности, они поделены на 2 типа: типовая - в ней указаны мои данные и сумма и не типовая (500₽, которая мне нужна была) в ней ещё указана дата выдачи справки и информация о том, что не было просрочек по ежемесячным платежам. Заказала платную. После юристы Сбербанка, отметили не состыковку данных - в ЕГРН указан другой залогодержатель ООО «Ипотечный агент ВТБ - БМ3», а в ДДУ указан ВТБ24. Обратилась в отделение ВТБ узнать если ли документ о смене залогодержателя и как он выглядит, консультанты направили меня в отделение по Ипотечным кредитам, я направилась по адресу СПб, ул. Чайковского, на 2-ом этаже спрашивала об этом документе у ипотечных консультантов, никто мне чёткого ответа не дал, только одна девушка предложила взять Справку на первом этаже у консультантов, прождав час своей очереди девушка-консультант ответила «да, мы можем сделать справку, она не типовая и стоит 500₽!!!!!» Я отказалась и начала искать нужный мне документ у менеджеров через чат сайта ВТБ и мне ответили, что этот документ (а не справка) называется «Уведомление заёмщика о смене владельца закладной», подала заявку на получение данного Уведомления на Лесной, через 5 дней должны были сделать и выдать, не выдали, не сделали, подала снова заявку снова ждала несколько дней, выдали, в первом абзаце Уведомления написано «Настоящим ПАО «ВТБ» уведомляет Вас о состоящейся 20 апреля 2016 г. передаче прав по закладной...». И они должны были давно уведомить меня, а не я у них выпрашивать это Уведомление. Наступила дата сделки о рефинансировании моего ипотечного кредита в Сбербанке 15 ноября 2018, заключили договор, в этот же день Сбербанк перечисли нужную (даже больше) сумму на текущий счёт в ВТБ полное название счета «В счёт досрочного погашения задолженности по договору ...» (фото приложено с ВТБ онлайн). 20 ноября были списаны деньги с этого счёта по ежемесячному платежу по ипотеке (на банковской карте не было средств). Увидев эту операцию 21 ноября я написала в чат ВТБ, когда спишутся деньги в счёт полного досрочного погашения и на каком основании с этого счёта списаны деньги по ежемесячному платежу, на что мне ответили, что надо написать заявление о досрочном полном погашении (согласна забыла о данном нюансе), но почему списали деньги с этого счёта ответили, что время Платёжного периода началось, нигде денег нет, поэтому списали с Текущего счёта. Отмечаю, что Последний день Платёжного периода 28 число каждого месяца. Вопрос: имел ли ВТБ банк списать ежемесячный платёж с Текущего счёта с наименованием платежа «В счёт полного досрочного погашения по договору ...», если время Платёжного периода ещё не закончился???? 21 ноября я пришла в отделение банка ВТБ и написала заявление о полном досрочном погашении. В апреле 2017 г. ВТБ повысил процент, не уведомив меня ни по смс, почте или электронно, по причине того, что я якобы не оформила страхование жизни. Страхование жизни я оплачивала 6 октября каждого года. Произошло в апреле 2017, у меня списали с Последний день ежемесячного платежа полную сумму с Банковской Карты и ещё чуть больше тысячи рублей с других счетов ВТБ и написали смс, что мне начислены проценты за не полную уплату платежа. Звоню в горячую линию,ответили что я не оплатила страхование жизни 6 октября 2016 (напомню данное страхование у меня в банке ВТБ) и я его оплачивала и есть чек об оплате. Диспетчер ответила, что надо было отправить после оплаты чек по электронной почте им (новые правила, о которых меня опять забыли уведомить, но я должна их была знать). Менеджер ВТБ, который мне оформлял страхование об этом не сказал, а раньше в 2015 году всё как-то само собой произошло без уведомлений по электронной почте. Чек отправила, пересчитали мне ипотеку. Я не обращалась по данному инциденту никуда. В 2017 году в октябре при оплате страхования жизни мне дали памятку куда мне отправить данный чек. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена Валерьевна, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


