Незаконно сняли денежные средства с карты

23.11.2018 23:01:12

01 апреля 2017 года при снятии наличных денег с зарплатной карты обнаружил, что на остатке отражена сумма, которая меньше на 48188.33 рублей ожидаемого остатка. По звонку в сервисный центр узнаю, что "28" марта 2017 года с моего банковского счета 4***23, открытого в филиале № 6318 ВТБ 24 (ПАО) списаны денежные средства в размере 48188,33 рублей по электронному постановлению 1***-ИП от 17.02.2017г. судебного пристава-исполнителя Ново-Савиновского РОСП г.Казани УФССП по Республике Татарстан. Данное постановление ранее мною получено не было, что поставило меня в тупиковое положение: на территории Республики Татарстан зарегистрирован (в том числе временно) не был, недвижимого имущества на территории Республики Татарстан, являющейся моей собственностью, также не имею. При обращении 18.04.2017 года в офис № 6318 ВТБ 24 (ПАО) по адресу: г.Киров, Октябрьский проспект, 50, за копией вышеуказанного постановления специалист банка в выдаче необоснованно отказала, распечатав только выписку по контракту клиента за период с 01.03.2017г. по 18.04.2017г. После подачи жалобы на сайт банка 04.05.2017г мне перезвонили представители банка ВТБ 24 и попросили подъехать в филиал с подлинником ИНН для написания обращения. Но в связи со сменностью работы и с майскими праздниками смог приехать только 12.05.2017г. Снова обратился к специалисту банка, объяснил ситуацию, на что был дан ответ, что ИНН ей не нужен, а нужно постановление судебного пристава об отмене исполнительного производства, тогда через 2 дня банк вернет мне деньги. Снова была выдана выписка по контракту клиента за период с 01.03.2017г. по 12.05.2017г. На этот раз, по моей просьбе о выдаче копии постановления судебного пристава, был сделан запрос и постановление мне выдали. Почему это нельзя было сделать при первичном посещении филиала? Я живу в районном центре и доехать до областного центра г.Киров не удобно и накладно кататься впустую. С моего счета необоснованно сняли деньги, а я не знаю за что? Из постановления я узнал, что исполнительное производство возбуждено в отношении полного тезки с такой же датой рождения, только ИНН и адрес принадлежит не мне. 16.05.2017г. написал претензию на сайт банка, после которой, на следующий день был дан ответ представителя банка, что для принятия решения по моему обращению необходима дополнительная информация, нужно предоставить в обслуживающий офис Банка оригинал свидетельства о регистрации ИНН и подать повторное обращение. В июне 2017 года денежные средства мне вернули на карту. Но из базы службы судебных приставов Респ.Татарстан меня не исключили, а это вина банка, что я попал в их базу, В базе ССП по Кировской области исполнительного производства не имелось и не имеется, регулярно провожу проверку (благодаря Вашему банку)!!! В 2018 году продолжаются списания с моего счета денежных средств в уплату госпошлины, снова выставлена судебная задолженность по исполнительному производству судебного пристава-исполнителя г.Казани Респ.Татарстан 3***-ИП от 16.11.2018 на сумму 4 236=00 Считаю, что мои интересы, как клиента Вашего банка полностью нарушены, денежные средства списаны необоснованно, допущена халатность банковского работника при осуществлении проверки, незаконно списаны денежные средства с моего счета, вообще нарушают условия банковского договора на обслуживание счета и препятствуют в защите моих прав как в службе судебных приставов так и в суде. Все это время находился в неведении, т.к.извещений и постановлений на свое имя не получал в г.Казани не проживаю и не проживал, имущества на территории Респ.Татарстан не имею.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне незаконно списанные денежные средств, исключить меня из базы ССП Респ.Татарстан, в противном случае буду вынужден обжаловать незаконное списание денежных средств в суде, либо подать жалобу в прокуратуру и Центробанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владимир Семенович, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.