Банк затягивает переоформление кредитного договора
21.11.2018 20:15:16
Я являюсь сыном умершего М.В.Н., с которым 24 ноября 2016 24 ноября 2016 года, в ВТБ (ПАО) заключен Кредитный Договор. Согласно статьи 418 Гражданского кодекса РФ обязательства прекращаются смертью должника в случае если обязательство неразрывно связано с личностью должника, так же статьей 1175 Гражданского кодекса предусмотрены условия при которых наследники, принявшие наследство отвечают по долгам наследодателя. Получив свидетельство о праве на наследство имущества М.В.Н. я обратился в банк с просьбой о переоформлении кредитной документации и досрочном погашении имеющегося кредита в полном объёме. 12 ноября 2018 года, я явился в банк с оригиналом всех документов, подтверждающих право на наследство (талон в очереди №А 004 операция: погашение кредитов), однако сотрудник банка отказался предъявить информацию по кредиту, ссылаясь на сомнительные внутренние правила ВТБ, появившийся старший менеджер также не смогла нам помочь, однако обещала перезвонить в течение 5-ти дней, предварительно забрав копии документов. В конечном итоге мне не было оказано абсолютно никакой помощи, кредитная документация так и не переоформлена на моё имя. Банк всеми силами пытается затянуть данный процесс для получения собственной выгоды. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Андрей Викторович, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


