Сотрудники банка похитили 20000 рублей

14.11.2018 17:55:27

6 ноября (11:35-11:45, по красноярскому времени) 2018 года. мой супруг вносил (одет был в черный короткий пуховик EA7) личные средства на мою карту в банкомат Банка ВТБ по адресу: г. Красноярск, ул. Высотная, д2, ст.1 (банкомат в тамбуре, прямо на входе). При внесении денежных средств банкомат завис с нашими деньгами и картой! По звонку супруга я в течении нескольких минут подошла к банкомату, и вместе мы сначала обратились к сотрудникам отделения которые отправили нас составлять обращение через горячую линию. Во время составления обращения банкомат вернул нам карту но не деньги, деньги не зачислил! Мое обращение CR-5972784 рассматривали более недели и по результатам вернули мне на 20 000 тысяч меньше!!!! По сколку обращения было устное ответ тоже устный и из него следует что в банкомат было внесено всего 25 000 руб!!! Сказать что я была в шоке - ничего не сказать! Это была вся моя зарплата, почти половина которой досталась банку или его проворливым сотрудникам!!!!! Доказательство банк предоставить отказывается, что факта внесения не было (просто просит им на слово поверить!!!!). Составили повторную заявку и расписали все во что были одеты, кто был перед нами и т.д..... Письменный ответ по прошлой заявке смогу получить составив обращение в отделении банка но для этого необходимо ждать еще 15 дней!!!!! Моему разочарованию данной организаций нет предела! Как быть в такой ситуации деньги 100% были внесены в размере 45 тысяч рублей. Это же воровство. Как мне вернуть свои деньги, пожалуйста помогите.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина Витальевна, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.