Банк нарушает регламент своих акций и срывает сроки ответа на обращения

06.11.2018 14:17:54

Получил кредитную карту в сентябре 2018 года. Решил ей воспользоваться в рамках акции «7 дней», которая проходила на тот момент времени. На сайте были представлены правила акции, где указаны транзакции, которые можно проводить без комиссионного снятия средств с карты в течении семи дней с момента получения карты. В данном файле не указано, что при снятии через сторонние источники будет взиматься комиссия, а наоборот указано, что можно пользоваться «другими» ресурсами, поэтому я сделал перевод в период до семи дней после получения карты через приложение тинькоф банка card to card. После чего с меня была удержана комиссия, с чем я не согласен так как в файле с сайта втб и по информации диспетчеров втб и по информации менеджеров в офисе банка по адресу: Луначарского, дом 11, по акции четко оговорены были все её условия. В момент обращения в банк 20 сентября 2018 года условия акции по использованию средств без удержания комиссии были следующие: «Транзакции по безналичным переводам (списание) средств, в том числе через ВТБ-Онлайн и др.» (С) В подтверждение текста есть письмо на электронной почте с файлом, содержащим условия акции от менеджера банка втб24. Аргумент: Удержание комиссии противоречит условиям проводимой акции «7 дней». Требование: Вернуть сумму удержания комиссии 6 т.р. Дополнительная информация: 1. Отправил обращение через диспетчерскую службу 20 сентября 2018 года № СР-5887956. Срок рассмотрения до 11 октября 2018 года просрочен. 5 дней еще ждал ответ. 2. 16 октября 2018 года обратился по телефону на горячую линию банка и было указано что заявка на рассмотрении и банку требуется больше времени для принятия решения. 3. 2 ноября 2018 года очередной раз обратился на горячую линию банка чтобы выяснить новый срок ответа банка на мое обращение. Диспетчер срок указать не смог. Оставить комментарий для моей заявки чтобы срок был определен он отказался. На вопрос существует ли регламент по срокам ответа был ответ - "нет".

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Анатолий Андреевич, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.