Введение в заблуждение пенсионера при выдаче кредита
26.10.2018 16:14:23
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв-жалобу на сотрудника банка ВТБ. Брала кредит в банке ВТБ №625/0000-0832604 от 20.09.18. Обратилась за получением кредита впервые. Естественно, всех тонкостей данного мероприятия знать не могла Сотрудник банка в Одинцовском филиале выдала все документы и карту, а так же ввела в заблуждение относительно страховки на 50тр, сказав, что она обязательная. Иначе я буду платить не выгодную ставку. Я сразу не разобралась, пришлось согласиться с условиями, т.к выбора мне не предоставили. Взяв кредит, я уехала в отпуск. По возвращению посоветовалась с дочкой. И оказалось, что за страховку я могла не платить 50тр. И даже повышенный процент мне вышел бы дешевле на срок моего кредита чем страховка в 50тр. Я обратилась в банк на 15й день (просрочка в 1 день составила). Написала заявление на отказ в страховке - мне отказали. Я пенсионер и считаю недопустимым введение в заблуждение людей, которые не могут сразу разобраться в своих правах сразу. Сотрудники банка скорее всего получают бонусы за подобную работу . Но это недопустимо!!!!! Клиент – это ваш доход!!! Почему нельзя по человечески относиться к людям, которые дают вам работу!!! Почему нельзя быть честными ! Зачем морать репутацию??? Сколько таких, которые промолчат и будут платить, а следующих опять будут обманывать Страховая компания того же банка!!! Обогащение таким путем сказывается на репутации банка в целом!! Обратите внимание !!! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Наталья, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


