Не решается претензия
23.10.2018 12:24:39
Здравствуйте! 22 сентября банкомат в отделении банка проглотил деньги. Было зарегистрировано заявление. Срок рассмотрения заявления прошёл. Было вежливо предложено подождать, т. к. возникли сложности. Прошла ещё неделя. Опять пришло сообщение, что "Необходима дополнительная проверка обстоятельств". Какие это таинственные и непреодолимые обстоятельства? Есть запись камеры, есть моё заявление, есть касса банкомата. Что здесь можно проверять больше месяца? Может быть мне уже пора идти в суд? У меня есть чувство, что без этого не обойдётся. Иначе с течением времени уже вообще ничего невозможно будет доказать. Обязательно потеряется запись или ещё что-то. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Татьяна, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


