незачисление 10 000 р банкоматом ВТБ
05.10.2018 16:35:26
11 сентября 2018 года в 11 часов 35 минут через банкомат Банка ВТБ № 386175, расположенный в городе Санкт-Петербурге, были внесены денежные средства в счет пополнения счета моей дебетовой карты № ........3738. Были внесены денежные средства в размере 120 000 рублей, в том числе 50 000 рублей купюрами по 5000 р (10 купюр) и 70 000 рублей купюрами по 2000 рублей (35 купюр). По факту пересчета внесенной суммы банкоматом были возвращены 2000 рублей одной купюрой, но при этом зачислено на карту только 108 000 рублей, вместо 118 000 рублей. СМС информирование по данной операции прошло с опозданием. Так как СМС с информацией о сумме зачисления пришла через 17 минут после самого зачисления, в 11 часов 52 минуты, что не является типичным. В 11 часов 47 минут Банк ВТБ зарегистрировал мое обращение с претензией по телефону горячей линии за номером СR-5871813. 22 сентября 2018 года мне сообщили, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения моих требований о зачислении на счет карты 10 000 р. Я перезвонила по телефону горячей линии, где мне объяснили, что банкоматом принято 10 купюр по 5 000 р 29 купюр по 2 000 р. Одна купюра в 2000 рублей была возвращена. Представителем банка не дана информация ни по результатам инкассации банкомата, не представлен акт инкассации. 24 сентября 2018 года мною подано повторное обращение по телефону горячей линии, однако информация о его регистрации не пришла в виде СМС. Вместе с тем, пересчёт денежных средств перед внесением осуществлялся дважды и никакой ошибки возникнуть не могло. Кроме того, проблема с зачислением возникла в части купюр номиналом в 2 000 р, что может быть связано с ненадлежащей настройкой банкомата к новым купюрам. Прошу предоставить мне акт первой инкассации банкомата № 386175 после внесения денежных средств, а также провести внутреннюю проверку по данному обстоятельству. По итогам этих мероприятий, в случае, если они будут проведены надлежащим образом, я уверена, что Банк ВТБ24 зачислит на мой счет ранее не зачисленные денежные средства в размере 10 000 рублей. Следует уточнить, что я являюсь достаточно лояльным клиентом банка ВТБ уже более 10 лет, на протяжении этого времени, я ежемесячно вношу денежные средства на исполнение своих ипотечных обязательств и иных денежных переводов, но с подобной ситуацией сталкиваюсь впервые. Ответ редакции сайта АРБМарианна! К сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы можете обратиться в головной офис банка, а также вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


