Реструктуризация потребительского кредита банк

28.09.2018 10:36:30

Я являюсь зарплатным клиентом (сейчас в отпуске по уходу за ребенком), а также перевела свою накопительную часть пенсии в пенсионный фонд ВТБ. Мною, 26.02.2018г, было написано заявление на повторную реструктуризацию потребительского кредита. После практически еженедельно я посещала банк ВТБ Смирновское отделение г. Люберцы, Московской обл., для проверки статуса моего заявления. Ответ был один -заявление на рассмотрении. С апреля 2018г закончилась первичная реструктуризация и платежи должны были вноситься в полном объеме, в размере 15100руб. Такой возможности я не имела, мой доход составляет 50руб. выплата с работы, 6000р детские пособия и 5000руб алименты на младшего ребенка. В течении полугода заявление на повторную реструктуризацию рассмотрено не было. В августе сотрудник банка К.Н.В. сообщил мне, что скорее всего моё заявление где-то затерялось и нужно подать заявление заново. Придя вновь в банк для написания заявления К.Н.В. сообщил мне, что комиссия по рассмотрению реструктуризации распущена, больше такой услуги нет. Попробуйте подать заявление через полгода! Естественно, никакого письменного подтверждения не было предоставлено. Прошу помощи в получении повторной реструктуризации потребительского кредита и в оценке работы главного специалиста К.Н.В. банка ВТБ Смирновское отделение, г. Люберцы, Московской области. Также сообщаю, что мною написано обращение в Роспотребнадзор.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.