Жалоба

21.09.2018 22:26:43

12.09.2018 г. был заказан перевыпуск кредитной карты. 20.09.2018 г. пришло сообщение о том, что карта готова и находится в отделении банка. 21.09.2018 г. в отделении банка ВТБ по адресу: г. Санкт-Петербург, Дачный пр-т, д.17 к3, лит. А, пом.14-Н, менеджер сообщил об отказе в выдаче перевыпущенной карты. В дальнейшем я попросила закрыть расчётный счет и расторгнуть договор о предоставлении услуг. На данный запрос менеджер дал ответ, что он не может расторгнуть договор, пока я не оплачу комиссию за перевыпуск карты. У меня вопрос. Почему я должна заплатить 600 рублей за перевыпуск карты, если в выдаче карты мне отказано.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Дарья, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.