Качество обслуживания ВТБ
07.09.2018 14:23:58
Добрый день. 05.09.2018 при обращении в офис Банка «ВТБ» находящегося по адресу: г. Москва, Химкинский бульвар, дом 23, было отказано в получении выписки счета по ранее оформленному заявлению от 03.07.2018 по талону № G 342 на предоставлении выписки по карт-счету клиента Банка Москвы. Работники банка были грубо нарушены нормы корпоративной этики при построении диалога с клиентом. Все проблемы клиента, по мнению сотрудника - это исключительно его проблемы и то, что он пришел во второй раз такое бывает. Выписка была предоставлена спустя 30 минут после повторного написания заявления на выписку счета. Считаю что данное отделение худшее в Москве. Так же информирую что со стороны банка БТБ не был предоставлен ответ по ранее поданное обращение от 08.07.2018. На основание вышеизложенного прошу: 1. Предоставить ответ на ранее поданное обращение от 08.07.2018. 2. Руководству и должностным лицам банка, по отзывам размещенных в интернет ресурсах, а также по многочисленным обращениям сделать выводы по целесообразности сохранение именно этой команда в данном отделении. 3. Предоставить по ситуации 05.09.2018 мотивированный и грамотный ответ. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Андрей, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


