Нарушение прав потребителей
06.09.2018 12:59:55
На прошлой неделе я обратился в банк ВТБ для получения потребительского кредита. Заявка на кредит была подана через интернет портал. В скором времени мне поступило смс о предварительном одобрении кредита, где предлагалось подойти с документами в офис банка. В этот же день я обратился в офис банка с полным пакетом документов. Через пару дней поступило смс одобрении кредита, а также кредитный специалист сообщил мне об одобрении кредита и пригласил на выдачу кредита. В указанное специалистом время я приехал в офис банка на заключение договора, но, как оказалось, для заключения договора я должен приобрести два так называемых коробочных продукта ВТБ-страхование (полис ДМС за 5 тысяч рублей и страхование от онкологии за 7 тысяч рублей) и без покупки данных продуктов кредит мне одобрен и выдан не будет. После моего возражения о том, что у меня уже имеется полис ДМС в другой компании и страхование от онкологии мне не требуется, кредитный специалист предложила мне отказаться от полиса ДМС, а по полису от онкологии застраховать моего сына. Я согласился купить полис за 7 тысяч рублей, однако в выдаче кредита в этот день мне отказали, сославшись на необходимость дополнительного согласования заявки. Кроме того, от моего имени, без моего ведома была подана заявка на получение кредитной карты. Сразу же после общения с кредитный специалистом, я позвонил на горячую линию ВТБ, где мне сказали, что моя заявка одобрена без дополнительных условий и я вправе отказаться от коробочных продуктов. На следующий день мне позвонил кредитный специалист и сказал, что моя заявка одобрена с условием покупки страховки от онкологии. Я передал специалисту информацию о том, что навязывание доп услуг незаконно и решил встретиться с руководителем офиса. На встрече руководитель офиса также подтвердила, что без покупки дополнительного пакета мне кредит не одобрят и якобы надо подавать дополнительную заявку на кредит без доп пакетов. Запись разговора с руководителем офиса имеется. Через какое-то время мне позвонил уже другой кредитный специалист и сообщил что кредит мне не одобрен без объяснения причин. Причина неодобрения очевидна - отказ от покупки дополнительных услуг. Кредит я конечно уже взял в другом банке, но осадок остался. Жаль потерянного времени. Надеюсь мое обращение в дальнейшем поможет другим потенциальным клиентам не попасть на такой "развод". Ответ редакции сайта АРБУважаемый Илья Павлович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


