Реструктурзация
22.08.2018 14:40:06
Здравствуйте. Брала потребительский кредит на 5 лет, спустя 3 года потеряла работу и не смогла оплачивать, т.к. накопились просроченные платежи и штрафы за просрочку. Банк спустя пол года сделал реструктуризацию. Старый кредит закрывается и новый открывается, в договоре новом написано реструктуризация. Оформление произошло в феврале 2017 г. В течении полтора года оплачивала реструктуризационный договор исправно. Через полтора года звонят из банка специалисты по просроченной задолженности и требуют оплаты денег по первому договору, который должен был закрыт 1,5 года назад по реструктуризации. Т.е. банк по сути открыл мне новый кредит, а старый не закрыл. Обратившись с письменной претензией в банк в апреле 2018, чтоб банк ответил мне в письменном виде что произошло. Письменного ответа банк не предоставил. Ответил устно по телефону специалист: ваш первый договор не был закрыт по ошибке сотрудника банка, но к сожалению за эти полтора года судебные приставы списали с этого счета денежные средства и теперь вы должны оплачивать оба счета со всеми просрочками и пенями и штрафами. Теперь я вынуждена собирать документы для подачи в суд, писать заявление в Роспотребнадзор, в Прокуратуру, терпеть телефонный терроризм со стороны банка мне и моим родственникам, звонят и в прямом смысле слова угрожают, присылают смс с угрозой выезда бригады по моему адресу. Банк должен решать сложившуюся ситуацию, писать судебным приставам об отмене списания, т .. по факту этого договора несуществует на основании нового договора реструктуризации, перевести эти списания на новый договор. В любом случае это проблема банка, а не моя. Со своей стороны я сделала все правильно. Приставы списали денежные средства спустя время после реструктуризации, если бы она была произведена правильно, то приставы списали бы эти средства с др нового счёта. А так по факту у меня 2 кредита и по первому просрочка и штрафы за неё, хоть мне и сделали реструктуризацию. Новый договор оплачивается исправно. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Евгения Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


