Введение клиента в заблуждение

16.08.2018 18:12:42

Добрый день. В течение этого года я совершил 5 переводов со своей кредитной карты на карту клиента ВТБ. Перед каждым переводом через интернет-банк на странице отображалась информация, что комиссия при данной операции отсутствует. Аналогичная информация имеется сейчас в каждой выписке по операции (см. 5 приложенных фалов «* statement.pdf»). Однако в реальности по общей выписке я вижу, что каждый раз взымалась комиссия – см. файл «s***n.xlsx» и его распечатку в ПДФ («s***n.pdf»). Общая сумма комиссии составила 10 948,19 руб. Я направил в банк ВТБ жалобу по электронной почте 15/08/2018, ответ был получен 16/08/2018 (см. «Жалоба и ответ.pdf»). Считаю данный ответ отпиской и настаиваю на том, что банк ВТБ намеренно вводит клиентов в заблуждение. Прошу разобраться с ситуацией и сообщить о результатах. С уважением, Роман С.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Роман, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.