Ипотека и страхование

16.08.2018 16:01:27

Добрый день. Ситуация следующая - есть ипотека в банке ВТБ, а так же оформлена ипотечная страховка в ВТБ-страхование. Очередной платёж по страховку произведён ещё в апреле месяце текущего года. Об этом я уведомила по электронной почте как страховую так и сам банк (два раза). С тех пор мне так же звонили из офиса в СПб - и говорили что да, страховка есть. И из московского офиса.Так же я ездила в офис и предъявляла бланк оплаты лично. И снова заваливают смс о том, что страховка не оплачена. При обращении на горячую линию уже несколько раз операторы говорят что информации нет, и не могут внятно объяснить - а что собственно делать? Натуральный произвол и разгильдяйство. Уже не знаю что делать в этой ситуации, ведь при неоплате страховки могут повысить платёж и процент по ипотеке.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Диана Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.