Возврат денежных средств по карте МИР
16.08.2018 13:07:03
15.07.2018 года в банкомате банка Уралсиб по платежной карте МИР ВТБ24 мною была попытка совершить операцию по снятию наличных. Деньги не были выданы, но по выписке прошли. Сразу же был звонок в банк Уралсиб с обращением, что в их терминале остались деньги. А так же сражу же было совершено несколько звонков непосредственно в ВТБ24. При первом обращении по звонку ответили: "а что вы от нас хотите, деньги же сняли". При след.звонке посоветовали на след. день обратиться лично в отделение банка и подтвердили, что деньги действительно не сняты и обрабатываются в банке. При личном обращении на след. раб день письменное обращение не приняли сославшись, что транзакция может проходить до 3-х дней и подождите возможно они Вам вернутся на карту. Письменное обращение через несколько дней приняли. Пришла СМС: "Ваша претензия CR-5787760 принята и будет рассмотрен. Мы сообщим Вам о результатах рассмотрения в течение 60 дней". Денежные средства по сей день не возвращены, хотя еще месяц назад несколько раз подтвердили, что действительно операция по снятию наличных не прошла. 1. В течение 3-х календарных дней прошу вернуть мне на карту якобы снятые денежные средства, т.к. в противном случае буду вынужден обратиться в суд, т.к. второй месяц идет просрочка. Буду вынужден перевыставить расходы по гос.пошлине, услуги адвоката, пени по кредиту и др. расходы связанные с данным делом в Ваш адрес. 2. На основании Статья 9. Порядок использования электронных средств платежа Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 27.06.2018) "О национальной платежной системе" прошу дать объяснения каким образом ответ по моему заявлению может составлять 60 дней, если Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств. Каким образом Платёжная система «Мир» — российская национальная платёжная система укладывается в рамки ответа 60 дней как для трансграничного перевода. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Олег, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


