Оставили без зарплаты

15.08.2018 19:10:40

28 мая 2018г получила зарплатную карту (в рамках зарлпатного проекта) в филиале 2351 банка ВТБ г. Владикавказ, по ул Коцоева, 13. 24/07 и 09/08 была начислена зарплата. На карте до сих пор показывает 0 рубл. Обратилась сначала на горячую линию 27 июля, они отправили в офис банка. В офисе банка были написаны обращение в техподдержку 28/07, 03/08, 10/08, 15/08, с горячей линии банка -09/08 и 13/08, на сайте банка -два обращения оставляла сама, с просьбой разблокировать счет (обьяснили, что мой счет ушел в технический сбой, стоит блокировка на выдачу денег и выдать деньги без техподдержки отделение банка не может), а в ответ одна тишина. Выдать деньги наличными отделение банка отказывается, так как винят во всем свою техподдержку и сами они якобы ничего не могут. На горячей линии сотрудники банка сказали, что у меня вообще договор не заключен, это при том что у меня на руках карта банка, банковские реквизиты и выписка со счета с двумя поступлениями заработной платы. Прошу обьяснить, на каком основании незаконно удерживаются мои денежные средства в размере аванса и заработной платы? Зарплата-это мой единственный источник дохода. На данный момент банк ВТБ оставил меня с сыном без средств к существованию! А личные обращения в банк никаких результатов не приносят. Подскажите, руководители банка, чем я должна все это время кормить своего ребенка? Сегодня в офисе банка предложили мне подождать еще 15 рабочих дней...Что мне делать? Сколько можно ждать разблокирования счета?

Прошу обьяснить, на каком основании незаконно удерживаются мои денежные средства в размере аванса и заработной платы? Зарплата-это мой единственный источник дохода. На данный момент банк ВТБ оставил меня с сыном без средств к существованию! А личные обращения в банк никаких результатов не приносят. Подскажите, руководители банка, чем я должна все это время кормить своего ребенка? Сегодня в офисе банка предложили мне подождать еще 15 рабочих дней...Что мне делать? Сколько можно ждать разблокирования счета?

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.