Жалоба
14.08.2018 18:34:48
03.08.2018, в 18:47, г.Екатеринбург, ул.Металлургов, 87, я вносила в банкомат банка ВТБ денежные средства для погашения кредита, но банкомат отключился. Позвонив на гор. линию мне сказали, что денежные средства не упали на счёт и предложили стандартную процедуру заблокировать карту и сформировать обращение, на мой вопрос - куда денежные средства будут перечислены сказали Вам позвонят. Я позвонила 14.08 в банк для того чтобы выяснить где мои деньги. Мне сказали, что на счёте той заблокированной карты на которую я вносила, для того чтобы снять деньги нужно перевыпустить карту за мой счёт (150 рублей) и ждать время готовности карты или закрыть счёт, ждать тридцать дней когда он закроется и только после этого их снять, то есть денег я своих из двух предложенных способов я ещё долго не увижу. Почему без моего разрешения зачислили денежные средства на заблокированную карту заведомо зная что карта заблокирована и кто виновен в этом? Почему я не могу их просто снять со счёта? Почему нельзя их перевести на новую карту которую я открыла 09.08.2018 в этом банке?Прошу помощи как в ближайшие сроки я могу получить свои деньги, т.к.считаю действия банка не правомерными. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Татьяна Дмитриевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


