Банк ВТБ

20.07.2018 00:34:56

В июне 2018г. Банком выдана новая зарплатная карта. Сотрудником банка даны разъяснения, что пин-код я смогу получить бесплатно по телефону. Однако, эта опция оказалось для меня не доступной. При введении номера карты, мне давался ответ, что номер карты введён не верно. Я позвонила в банк и мне предложили перевести разговор на автоматического оператора, который даст мне пин-код. Стоимость услуги - 30 рублей. Пришлось согласиться. Пин-код получила. Карту активировала. Зашла в личный кабинет и увидела, что у меня 3 новые карты. Зарплатная, которую я получила, но зарплата на нее не поступает. Мультикарта, которую я не получала, но зарплата перечисляется именно на неё. И дебетовая карта стандарт, о существовании которой я ничего до сих пор не знала. Вновь обратилась за разъяснениями в ВТБ. Вежливый банк ответил, что стоит отметка банка о том, что мультикарта у меня на руках. А это не так. Повторяю, что её у меня нет. Я её не получала. Но зарплата перечислена на неё. Считаю, что банком мне навязана услуга, в которой я не нуждалась. Я имею ввиду досрочную смену карту и навязывание трёх новых карт, при этом на руки выдал всего одну. Здесь налицо и ошибка сотрудника, который не выдал карту и поставил отметку о выдаче. И налицо мошеннические действия банка, навязывающего ненужные услуги гражданам, которые приведут к не запланированным денежным затратам простых людей. На мой взгляд, это очередное масштабное мошенничество.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.