Отказ в возвращение денег снятых мошенническим путем

18.07.2018 15:32:44

У меня украли карту ВТБ. Обнаружила я пропажу в тот момент когда мне начали приходить смс с кодами от ВТБ для оплаты товаров с сайта АлиЭкспресс. Так же я обнаружила что пару минут назад мне пришло сообщение о смене пароля в ВТБ-онлайн. Я сразу же позвонила на горячую линию, сообщила что данные действия совершаются не мной, мне заблокировали карту и втб-онлайн, но до этого времени мошенники успели оплатить товары на определенную сумму. Консультант сказала, что операцию остановить не может и смогут принять заявление о мошеннических действиях только тогда, когда деньги полностью дойдут до получателя, то есть до АлиЭкспресс. В течении целого дня мне еще приходили данные смс-коды. Но так как карты была уже заблокирована деньги больше не списывались. В итоге Заявление о мошеннических действиях, где я прошу вернуть мне украденную сумму, смогли принять только через 2 недели. Сказали ожидать 60 дней. В итоге мне пришло сообщение с отказом в моем заявление (где я прошу вернуть мне украденные деньги) ссылаясь на то, что я сама несу ответственность за входящие смс-коды мне на телефон. Мой телефон был в моих руках, я была дома и больше ни кто не мог увидеть данные смс коды и ими воспользоваться. Так как я нахожусь в данный момент в декретном отпуске и почти все время провожу дома, то и увидеть пароль при входе в ВТБ-онлайн просто ни кто не мог, тем более я туда очень редко захожу. Я не понимаю почему Банк не одобрил мое заявление. Я не вижу моей вины в данных мошеннических действиях. Взлом безопасности Банка не вина пользователей Банка, я доверяла свои финансы данному Банку, не нарушала договор, а он в сложный момент отказал своему клиенту.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Олеся, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.