Просьба произвести перерасчет %

17.07.2018 11:20:47

Добрый день. 13.07.2018 мною было предоставлено полный пакет документов на снижение % ставки (согласно условиям договора), заявление подписано 13.07.2018. Документы подавались в ДО "Римский". Сотрудник банка изначально меня некорректно проинформировал, что следующий % период у меня с 15.07.2018, хотя в договоре черным по белому прописано, что с 16.07.2018, т.е я успеваю по срокам. На что мне сотрудник банка ответил, что уже сотрудников никого нет и мы не успевают ваши документы отсканировать, это разве мои проблемы? Заявление на снижение мною подписано 13.07.2018 (!!!), если вы не успеваете 13 числа, то будьте добры отсканировать мои документы 16.07.2018 в чем проблема? Почему я должна еще один месяц платить по старой % ставке, только из-за того, что сотрудники не успевают выполнить свою работу??? Мало того, что до отделение "Римский" не дозвониться, т.е нет добавочных номеров, там еще и они отвечают спустя сутки.. Я изначально написала на их общую почту с просьба прислать список документов на снижение ставки, сотрудник ответил только спустя сутки? Это что за безобразие??? Затем заказала обратный звонок через контакт-центр и сотрудник также соизволил перезвонить только через сутки. Более ужасного обращения к клиентам банка я еще нигде не видела..

Просьба произвести пересчет % ставки и ежемесячного платежа, согласно условиям договора !!!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Мария Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Мария
19.07.2018 11:01:25
Добрый день!
как долго рассматривается жалоба? в какие сроки?
Ссылка 0