Не принимают заявление на отказ от страхования
11.07.2018 23:49:31
Здравствуйте. Данная жалоба касается отделения банка ВТБ, расположенного в Чувашской Республике, в городе Чебоксары, на Президентском Бульваре, 27 А, РОО "Чебоксарский" Филиала № 6318 Банка ВТБ. Я явлюсь клиентом банка ВТБ, а также участником зарплатного проекта. В указанном выше отделении есть такой работник банка - В.В.. 2.07.2018 года я оформил у него кредит, в которому В.В. указал мне, что нужно вступить в программу коллективного страхования, иначе со слов В.В. - кредит он мне не выдал бы. После чего 4.07.2018 года на основании Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" , а также на основании Определения Верховного Суда Российской Федерации от 31.10.2017 года Дело № 49-КГ17-24 я решил отказаться от договора коллективного страхования и написал заявление о соответствующем отказе и о возврате мне страховой премии, и отнес этого заявление В.В., так как у него я оформлял кредит и договор коллективного страхования и потребовал принять у меня заявление в рамках претензии. Но В.В. отказался у меня принимать заявление и регистрировать его и присваивать ему CR - номер. Я объяснил В.В. что по закону я имею право в период охлаждения 14 дней отказаться от страхования. Но В.В. сказал, что его не волнует ни Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" , ни Определение Верховного Суда Российской Федерации от 31.10.2017 года Дело № 49-КГ17-24. В.В. продолжал нагло обманывать меня, что я не имею права отказываться от страхования, а также угрожал мне, что в дальнейшем никакого кредита никогда в банке ВТБ я получить не смогу, потому что я хочу отказаться от страхования. После чего я обратился к специалисту, которая сидит на входе, П.В., и попросил вызвать мне руководителя для решения данного вопроса. П.В. сказала, что сейчас вызовет, начала куда-то звонить, и после этого заявила мне, что Руководителю некогда выходить и выслушать меня. После чего П.В. взяла мое заявление и отнесла якобы в канцелярию, вынесла оттуда, и на моем заявлении стояла печать, но ФИО, кто его принял - не было., CR - номер тоже не присвоили. В конечном итоге я узнал через телефон горячей линии о том, что мое заявление в претензионный отдел не было передано и никакой информации нету. После чего 11.07.2018 года примерно в 18:40 я вновь явился в данное отделение Банка ВТБ к В.В. и вновь потребовал зарегистрировать и принять у меня заявление в рамках претензии на отказ от договора страхования и возврат страховой премии., а также чтобы В.В. принял заявление в установленном порядке и присвоил ему CR - номер. В.В. вновь начал пугать меня, что теперь в дальнейшем кредит я в банке ВТБ никогда не смогу получить, и вновь отказался принимать у меня заявление, сказал, что он всего лишь работник Банка и не может принять у меня это заявление. Я требовал от него письменный отказ от принятия заявления, он отказался. При этом усмехался с другими работниками, которые сидели рядом. После чего я сказал В.В., что напишу на него жалобу, а также в Прокуратуру, и В.В. вроде как хотел принять заявление, и пошел посоветоваться, как он сказал, со своим руководителем, но в конечном итоге В.В. сказал, что уже поздно и типа кабинет закрыт, где печати есть. Хотя данное отделение Банка работает до 20:00. В итоге сказал мне приходить в другой день. Это просто настоящий непрофессионализм со стороны работников ВТБ. Они нагло обманывают клиентов и нарушают их права. Такие люди не должны занимать такие должности в Банках. Прошу наказать по всей строгости В.В., П.В., и их руководителя. Это просто полная наглость вот так вот отправлять клиентов Банка туда сюда и не принимать заявления в установленном порядке. Я даже теперь из-за этого случая не хочу быть зарплатным клиентом вашего Банка. Ибо никакого уважения со стороны вышеуказанных работников нету. При этом П.В. сказала мне входящий почтовый номер в канцелярии моего заявления и обманула меня, что по этому номеру можно по телефону горячей линии отследить ход рассмотрения заявление. Но в дальнейшем мне на горячей линии пояснили что отследить могут они только по CR - номеру и что никакое заявление от моего имени ни в какой претензионный отдел не передано. Прошу наказать данных работников и их руководителя по всей строгости закона. Такие люди не должны занимать свои должности в банке ВТБ. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Александр Олегович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


