Некомпетентность и грубость
08.07.2018 14:34:23
Добрый день. 03.07.2018 года при обращении в офис Банка «ВТБ» работником этого отделения находящегося по адресу: г. Москва, Химкинский бульвар, дом 23, были грубо нарушены нормы корпоративной этики при построении диалога с клиентом. Грубость, хамство и откровенный непрофессионализм работника был поставлен выше, чем имидж банка в глазах среди действующих и будущих клиентов банка. Беда не обошла меня стороной и как не странно «Плевок в лицо» нанес мне именно работник известного банк «ВТБ». Зайдя в офис банка с женой в 18:06 и получив талон № G 342 нас пригласил заместитель директора (именно директора, как она потом сказала) отделения. Рабочее место заместителя директора находилось первое место по входу справа. В результате диалога от заместителя директора потребовалась немного нестандартных решений в построении диалога на уровне «Клиент-банк». Однако специалистом банка был показан верх непрофессионализма, а на все вопрос был один ответ: «Если вам что -то не нравиться, обращайтесь на форум «Банки .ру». Данный ответ был озвучен неоднократно. На основании мною был сделан вывод о нежелании решать проблемы здесь и сейчас а обращениями переводятся на профильные службы которые ведут переписку на форумах Банки.ру. На основании вышеизложенного прошу: 1. на основании аудио-видео данных проанализировать действия сотрудника банка; 2. в случаи выявления нарушений при работе сотрудники принести официальные извинения от руководства банка в письменном виде. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


