Угрозы со стороны банка
28.06.2018 17:05:45
Здравствуйте! У меня имеется просроченная задолженность по кредитной карте. 20.06.2018 на номер телефона моего мужа поступил звонок якобы из отдела взыскания ВТБ. Сотрудник рассказал моему мужу о моей кредитной карте и о моей задолженности, указав сумму. После чего я позвонила этому сотруднику, который кстати даже не представился и спросила: "На каком основании он раскрыл банковскую тайну!" На что сотрудник стал смеяться, орать и вести себя неадекватно, сказав, что номер телефона мужа указан в анкете. Это не правда, его номер я не где не указывала. Сотрудник хамил мне и говорил, что будет звонить всем моим родственникам и соседям и рассказывать о моей задолженности. После чего он позвонил моей маме, так же не номера телефона, ни ее имени и отчества ни где не указано, при этом сотрудник каким-то образом это узнал. Начал угрожать ей, мне и моим детям, оскорблять нас, назвав "нищебродами" и что я только и умею плодить детей. Сказал, что лично сам приедет описывать имущество и что он ничего не боится и мы можем даже вызвать "ментов". 28.06.2018 года на мой номер телефона поступил звонок, человек представился сотрудником отдела взыскания ВТБ, не назвав своего имени и отчества. В телефонном разговоре он начал орать на меня и требовать вернуть ему деньги, начал угрожать мне и оскорблять. На мой вопрос, почему банк не продает в суд, он ответил: "Это я буду решать, как ты будешь возвращать долг" , после чего он сказал, что он мне популярно объяснить не по телефону как именно я буду возвращать долг, и что деньги после его объяснений я найду через 5 минут. У меня трое детей и я вынуждена буду обратиться в правоохранительные органы для защиты себя и своих детей. Считаю, что сотрудник банка нанес мне моральный вред своими угрозами и психологическим давлением, так же разгласив о моей задолженности моему мужу, я осталась с тремя детьми одна, узнав про кредитную карту и о задолженности, муж ушел из семьи. Если у банка есть ко мне притензии он может обратиться в суд с иском о взыскании. А опускаться до времени 90-х, уважающий себя банк не будет. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анна Константиновна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


