Незаконная блокировка карты и бездействие сотрудников

18.06.2018 19:51:47

Являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ уже много лет. Так же есть потребительский кредит в нем. Сложилась сложная непредвиденная ситуация в жизни, был в командировке месяц без связи и возможности оплатить кредит, образовалась просрочка в 1 месяц. По приезду 13 июня, как раз пришла очередная заработная плата, я ждал когда банк спишет 2 платежа по кредиту (в договоре есть пункт о безакцептном списании денежных средств со счета) но этого не произошло, в онлайн кабинете я увидел, что карта заблокирована. Позвонив на горячую линию меня перенаправили на сотрудника отдела взыскания Дмитрия В., который заверил меня, что карта заблокирована за просрочку, но сегодня ничего кредит не спишут и карту не разблокируют, потому что он занят и на выезде. Попросил перезвонить ему в 9 утра следующего дня, он сможет пойти к начальнику с заявлением только тогда мою карту разблокируют и спишут кредит. На следующий день позвонив Дмитрию, он уверил меня, что карту разблокирует до 15 часов. Этого не произошло. Позвонив консультанту Ильмире я узнал, что мою карту заблокировал я сам по причине захвата банкоматом, чего собственно не было. До Дмитрия я не дозвонился и поехал в банк, где открывал карту (город Наро-Фоминск). В банке консультант взяла мой паспорт и карту ушла куда-то на 10 минут, вернувшись сказала, что ничем мне помочь не может и нужно звонить Дмитрию и только он сможет разблокировать карту, дала мне номер его мобильного телефона. Снять деньги тоже не представляется возможным с карты через кассу. Между тем, это мой единственный источник дохода, и из-за незаконной блокировки моей карты банком у меня возникла просрочка в другом банке. Позвонив Дмитрию на мобильный телефон, я высказал своё недовольство по данному вопросу и спросил почему до сих пор не списан кредит, какое законное основание дало ему право блокировать мою карту. Дмитрий заверил, что карту не он блокировал, а какой то отдел в городе Чебоксары и он не знает когда ее разблокируют положил трубку. На следущий день я опять стал звонить на горячую линию, меня перенаправляли на этого Дмитрия, но все попытки дозвониться до него не увенчались успехом. Консультант ВТБ на горячей линии выслушав мою проблему, сказал, что я могу снять денежные средства со счета с паспортом в банке. Приехав вчера в очередной раз в отделение банка города Наро-Фоминск меня заверили, что деньги не на карте, а не на счете и снять я их не смогу. Только Дмитрий мне поможет! Но его сегодня нету, поэтому приезжайте в понедельник. Так же Директор этого отделения, Максим Григорьевич, всю эту информацию подтвердил. Почему банк позволяет себе такие незаконные действия? Совсем не понятно. До сих пор идёт просрочка по кредиту и я не знаю как ещё можно решить этот вопрос. В понедельник думаю обратиться в ЦБ и Прокуратуру. Так же нет желания больше доверять банку свои личные денежные средства. Отвратительно.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Игорь Станиславович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.