Операция выполнена "успешно"

08.06.2018 10:04:38

Добрый день. В банке ВТБ, в отделении ДО Русаковский г. Москвы (Сокольники) я пришла снять деньги. В этом отделении всегда происходят какие-то явления. То сидишь в очереди по 1-2 часа, чтобы подать заявку или получить карту и т.д. Суть такова: как обычно пришла снять деньги, но с банкоматом начались какие-то проблемы. Он в течение нескольких минут крутил туда - сюда, соответственно не произвел никакой положительной операции. На экране появились непонятные иероглифы, через минуты 3-4 вышла карта, а вот деньги он не выдал. Что очень странно, со счета деньги списались, а вот на руки я их не получила. Тут же пригласила специалиста банка, и началось... Пишите то, звоните туда..., на деревню дедушке. Что это такое? Такое ощущение, что в этом филиале нет ни одного квалифицированного, грамотного, обученного специалиста. Я всегда с радостью сотрудничала с банком ВТБ. Но, вчерашний случай убил меня наповал. Пожалуйста, поясните хоть вы, что происходит с системой? Почему из 5 банкоматов работает в лучшем случае 1, максимум 2? Что за регламент у вас работать против своих клиентов? Почему я должна ждать в течение месяца свои же деньги, согласитесь, это же неправильно... А самое ужасное то, что сейчас мне приходится доказывать, что деньги мне не выдал банк. Почему нет службы которая должна на месте решить эту проблему, где служба безопасности? В общем, верните мне мои деньги и как можно быстрее!!! P.S. И еще, в стране очень много грамотных и умных специалистов, что не скажешь по вашему персоналу, видимо такой же уровень HR менеджеров в вашей компании.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Альфина Маисовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.