Банк отказывается выдать закладную

04.06.2018 16:39:32

Между мной и банком ВТБ 24(ПАО) в 2016 году был заключен кредитный договор на ипотеку от 23.09.2016, всеплатежи по данному договору мною выполнялись в полном объеме и в срок, соответствующий графику платежей. 10 мая 2018 году мои обязательства по вышеуказанному ипотечному договору перед кредитором (банком ВТБ24) были полностью исполнены, ипотека погашена. Соответственно, ввиду прекращения отношений по ипотечному договору, мною 10.05.2018 через личный кабинет ВТБ24 онлайн был сделан запрос о выдаче мне закладной, хранящейся на период действия ипотечного договора у кредитора. После выполненного онлайн запроса со мной связался сотрудник банка ВТБ24 и обозначил срок выдачи закладной на мою недвижимость через 10 рабочих дней. По прошествии 10 рабочих дней, а именно 24.05.2018 мне в телефонном разговоре сотрудник отдела правового сопровождения подразделения «Ивановский» сообщила, что моя закладная была переслана с архива хранения закладных в подразделение, но потом по какой-то случайности была переслана в московское отделение банка ВТБ24 на аудиторскую проверку, и какие-либо сроки по выдаче данной закладной неизвестны никому. Согласно Федеральному закону от 16.07.1998 N 102-ФЗ залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме. Ввиду того, что мною был заключен договор рефинансирования в стороннем банке хочу отметить, что на период необоснованного удержания закладной, являющейся именной ценной бумагой, операционным офисом «Ивановский» филиала№3652 Банка ВТБ24 (ПАО), согласно условиям договора рефинансирования, я вынуждена уплачивать повышенные проценты по предмету договора, что является упущенной выгодой и подлежит взысканию с кредитора в силу п.2 ст. 15 ГК РФ, в том числе ивсех сопутствующих расходов. Также согласно статьи 15 кодекса РФ об административных правонарушениях все вышеобозначенные нарушения влекут за собой наложение административного штрафа, в размере, предусмотренном КоАП РФ. Банк абсолютно неуважительно относится к своим клиентам, ущемляя их права и наглым образом нарушает законодательство РФ. Если мой вопрос не будет решен в ближайшее время планирую обратится в суд, Прокуратуру и ЦБ РФ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.