Требование о прекращении телефонного терроризирования банком

30.05.2018 05:03:36

На принадлежащий мне мобильный телефонный номер, который был указан, как контактный, при подписании договора с Банком ВТБ 24, правопреемником которого является Банк ВТБ ПАО (далее по тексту Банк), стали поступать звонки с неидентифицируемых номеров телефона. С данных номеров регулярно трижды в час (в т.ч. и в ночное время) поступают звонки, звонящие представляются работниками банка ВТБ и требуют вернуть долг, все разговоры выходят далеко за пределы этических норм, а так же норм морали. Не смотря на то, что в письменном виде я уведомила Банк об ухудшении своего финансового положения и невозможностью внесения ежемесячных платежей, в связи с чем просила о реструктуризации долга, предоставления кредитных каникул, либо обратиться в суд. Судебное разбирательство закончено, судом вынесено решение, но банк игнорировал мои обращения, и, игнорирует решение суда и продолжает терроризировать звонками. Лица, которые представляются сотрудниками банка (в том числе и те, которые называют свои Ф.И.О.) не утруждают себя элементарными правилами приличия, допускают жаргонные выражения и демонстрируют явный дефицит умственных способностей. Один из представителей таких «умников» сказал, что банку «подавать в суд не выгодно», о чем он говорит если суд уже прошел? Обидно, что один из крупнейших банков страны, привлекает к работе с должниками людей с мелкоуголовными наклонностями, к тому же не отличающимися каким-либо интеллектом. Действия работников банка расцениваю как телефонное терроризирование. Данная тактика никоим образом не направлена на урегулирование отношений. Эта тактика преследует цель психологического давления, и, в конечном итоге, доведения должника до нервного истощения. Требую прекратить телефонное терроризирование банком ВТБ! Согласно Федерального Закона РФ N 152-ФЗ "О персональных данных”, под обработкой персональных данных понимается, в том числе, использование и уточнение данных. Статьей 9, пунктом 2 указанного Федерального Закона мне дано право отозвать у Вас и связанных с Вами организаций ранее предоставленное мною право на обработку персональных данных. Настоящий отзыв права на использование персональных данных касается: 1) Моих личных мобильных и домашних номеров телефонов, 2) Всех контактных телефонов и данных третьих лиц, указанных мною в кредитной документации, 3) Адреса и телефоны проживания моих родственников, 4) Адреса, телефоны и наименования моего бывшего работодателя. В случае если Банк передал мои персональные данные третьему лицу, требую предоставить договор цессии. В случае если Банк неправомерно передал мои персональные данные третьему лицу, требую самостоятельного уведомления Вами этой организации об отзыве персональных данных и возможных юридических последствиях, связанных с нарушением Федерального законодательства РФ «О персональных данных». В случае если Банк ВТБ не передавал мои персональные данные третьему лицу, я буду считать эти входящие вызовы, как звонки, поступающие от мошенников, которые, благодаря халатности и преступному попустительству, или намеренному вредительству, сотрудников банка ВТБ, получили доступ к моим персональным данным и совершают массовые и навязчивые звонки с целью совершения намеренного правонарушения. Отдельно хочу отметить, что подписанный между банком и клиентом договор полностью составлен банком, а клиенту не было предоставлено право вносить в договор изменения. Банк изначально составил договор в свою пользу, зачастую с ущемлением прав клиента. Следовательно, у банка (в отличие от клиента) была возможность составить договор так, чтобы не допустить нарушений договора со стороны банка. Также хочу отметить, что в данной сделке клиент является юридически и экономически слабой стороной, поэтому любые неточности и двусмысленности должны толковаться в пользу клиента, согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 23 февраля 1999 г. № 4-П, в котором указано, что гражданин является экономически слабой стороной и нуждается в особой защите своих прав, что влечет необходимость ограничить свободу договора для другой стороны, т.е. для банка ВТБ. Ответ, в срок, предусмотренный законом, прошу направить по электронному адресу.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анастасия Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.