Ипотека
26.05.2018 15:37:19
28.12.2007г. между ОАО "ТрансКредитБанк" (на данный момент ВТБ 24) и солидарными заемщиками Е.С.Л., Е.С.С. был заключен кредитный договор. 22 мая 2018 года я позвонила по номеру 8-800-100-24-24, что бы узнать о платежах по ипотечному кредитованию и возможностью переоформления договора, так как Е.С.Л. с августа 2017 г. по настоящее время не работает, соответственно, платежи совершать не имеет возможным. Сотрудниками банка мне было отказано в какой-либо информации по нашему кредитному договору. На каком основании мне дают данные по кредиту?? Ответ редакции сайта АРБУважаемая Светлана Сергеевна, Ваш вопрос направлен в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


