Нарушение ФЗ-230, ФЗ-152

24.05.2018 14:12:31

Я сообщаю о том, что клиентом Банка ВТБ я не являюсь. Несмотря на это, сотрудники Банка ВТБ звонят мне на личный мобильный телефон, который я не предоставляла, и требуют в очень грубой форме Александра Сергеевича. Сотрудники Банка ВТБ грубят и хамят, в чем можно убедиться, прослушав записи телефонных разговоров, которые ведет Служба Безопасности Банка ВТБ, в то время как я ничего не должна данному Банку и никогда не являлась клиентом Банка ВТБ. Мои просьбы о том, чтобы исключить мой номер телефона из базы Банка ВТБ игнорируются и звонки продолжаются каждый день. Мною направлено Письмо (во вложении) в Банк ВТБ на электронный адрес info@vtb.ru 24 мая 2018г. Прошу рассмотреть мое заявление о нарушении Банком ВТБ моей личной жизни и причинении вреда здоровью, путем создания стрессовой ситуации для меня.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталия Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.