Отказали в кредите по индивидуальному предложению

08.05.2018 09:26:55

Давно являюсь клиентом ВТБ24 (ипотека), недавно еще и зарплатную карту оформил. Обычно не откликаюсь ни на какие "сверхвыгодные" предложения "только для вас", но тут так совпало, что понадобились деньги (честно говоря сам думал уже идти, брать кредит), и тут ВТБ24 начал забрасывать меня "спамом" в стиле "только для вас, только сейчас, уже одобрен кредит, по выгодной ставке, на выгодный срок, можно оформить даже в личном кабинете, без визита в банк" ну и так далее. Я так подумал, что вопрос с кредитом уже можно считать решен, и начал планировать свои расходы. После этого (откровенно говоря, время поджимало), подал заявку в ЛК. После последнего нажатия на кнопку появилось сообщение "деньги будут зачислены на ваш мастер-счет на следующий рабочий день". Что интересно, даже не стали навязывать никаких страховок, и иже с ним. Прошли сутки. Денег не было. Более того, в ЛК опять появилось то же самое сообщение "вам одобрен кредит". Я звоню на горячую линию, рассказываю ситуацию, в ответ слышу "да, я вижу, предложение для вас активно, но Вы его не принимали, я не вижу вашего согласия"... Я отдельно уточнил, "не видите" или "не можете увидеть". Мне ответили "если б там что-то было, я бы увидела". - Хорошо, говорю, что мне делать сейчас? - Попробуйте подать заявку еще раз. Кладу трубку. Пробую. На следующий день, с утра решаю пойти в офис банка, и решить все вопросы с сотрудником напрямую. Сажусь перед операционисткой. Она устанавливает мою личность, заходит в компьютер, и слово в слово повторяет слова вчерашнего оператора "предложение для вас есть, оно активно, но Вы его не приняли"... Говорю, что "принимал" его уже дважды, и честно говоря время уже поджимает (за это время вполне успешно бы оформил кредит где-то еще, или же на "общих основаниях", без всякой этой псевдоизбранности), нужны деньги. Операционистка говорит "давайте тогда попробуем оформить прямо сейчас, правда страховка будет обязательна, зато ответ придет за 2 минуты". - Конечно давайте, я же уже пришел. Оформляет мои документы, подписываем все согласия, отправляет заявку... 2 минуты... - Извините, пришел отказ... ?????? как же так? - Не знаю, сама понять не могу, вы наш клиент, зарплатный, ипотечный, с кредитной картой, кредитная история у вас идеальная, но система сказала - "отказать". - Хорошо, а как быть с тем, что предложение уже было одобрено, и по сути я мог оформить его в личном кабинете, без визита в офис и без страховок? - Ничем не могу помочь. Сегодня система вам отказала (по абсолютно неясной причине), и теперь к нам только через 3 месяца сможете прийти, подать еще одну заявку... ... Позже, уже придя домой, я решил, что этого так не оставлю, в конце-концов я потерял время, практически упустил то, для чего, мне собственно говоря нужны были эти несчастные деньги, и теперь придется наверстывать упущенное галопом, и совершенно невероятным образом. А все из-за чего? Из-за огромного вроде бы банка (который еще недавно объединился с ВТБ Москвы), который ведет себя как микрофинансовая шарашка, сначала пихает свою рекламу в каждый утюг, так что я даже не могу вставить карточку в банкомат, чтобы не просмотреть "супер-выгодное предложение, только для вас!!!", а когда ты приходишь к ним, и говоришь - хорошо, давайте, я согласен на все ваши условия (даже изначально более грабительские, чем были предложены в Личном Кабинете), резко идут на попятную, при этом не потрудившись придумать даже какой-то номинальной причины отказа, просто "не дам" и все.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей Геннадьевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.