Претензия с требованием возврата денежных средств банком

26.04.2018 15:39:11

25 марта, в воскресение, в 14 часов 10 минут, я вставила карту «Почта банка» в банкомат банка «ВТБ» (по адресу: ул. Арбат, д. 51, стр. 1), номер банкомата № 399455 с двух сторон и с одной был номер зачеркнутый №4846. Я проверила баланс карты на экране банкомата. После этого выбрала операцию «внести деньги на счет карты». Банкомат взял 10 700 рублей и после этого выдал ошибку. Деньги не вернул, чек не выдал, а просто перестал работать, выдал: «ошибка». 26 марта, в понедельник, я обратилась в «Почта банк» с вопросом, как я могу вернуть свои денежные средства. Меня направили в банк «ВТБ» (по адресу: ул. Арбат, д. 51, стр. 1). Сотрудники банка «ВТБ» подтвердили, что банкомат, в который я внесла деньги, не работает. И заверили меня, что служба инкассации пересчитает денежные средства и вернет мне мои денежные средства. Так же я оставила заявление в банке «ВТБ» с описанием ситуации, с просьбой вернуть денежные средства мне на карту «Почта банк». Оставила все свои реквизиты и указала, что ответ хочу получить в письменном виде или по смс. Сотрудники банка приняли заявление. По прошествии 26 календарных дней, я получила смс от банка «ВТБ» следующего содержания: «Уважаемый клиент! Ваше обращение рассмотрено. Ответ банка Вы можете получить по тел. номеру 8800-200-23-26 (доб. 407-015)». Потратив 2 дня на звонки, оставшись без ответа, я пошла в банк получать ответ в письменной форме. Сотрудники банка «ВТБ» в выдаче ответа мне отказали. Сообщили, что я должна обращаться в «Почта банк», что никакой информации о внесенных мной денежных средствах в банкомат «ВТБ» банка у них нет. После чего отказались давать какой-либо подтверждающий документ о моем обращении к ним. Потратив снова свое время, я обратилась в «Почта банк», написала заявление с описанием ситуации. Сотрудники приняли заявление. Но рекомендовали за деньгами обращаться в банк «ВТБ». Я хочу вернуть свои деньги, которые незаконно захватил банкомат «ВТБ». Я хочу получить ответ в письменной форме от сотрудников банка «ВТБ» о нахождении моих денежных средств в их банкомате и сроке возврата моих денег мне на карту.

Прошу принять меры в отношении сотрудников банка «ВТБ» и вернуть мои денежные средства на карту.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Дарья Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.