Ложная информация на сайте ВТБ24
19.04.2018 21:43:16
Доброго времени суток. Ситуация следующая: являюсь клиентом Банка Москвы (за длительное время сотрудничества с банком у меня не было ни одной просрочки платежа), в прошлом году (09.2017) успешно использовал услугу отсроченный платеж. Сегодня 19.04.2018 обратился в отделение банка (ныне ВТБ24) с аналогичной просьбой активировать услугу по пропуску платежа и получил отказ, т.к. услуга не доступна с 01.04.2018 клиентам, заключавшим договор с банком Москвы. Обращаю Ваше внимание на то, что банк не информировал меня о недоступности услуги, на сайте ВТБ24 услуга присутствует (прилагаю скан страницы), в службе "горячей линии" 8 (800) 100-24-24 тоже получил отказ, т.к. клиент Банка Москвы (звонок 19.04.2018 в 20:41 по МСК). Сотрудник call центра устно подтвердили, что информация на сайте ложная. В связи с финансовыми затруднениями не могу осуществить платеж по договору в срок, хотелось, что бы в моей ситуации нашлась какая-либо альтернатива по решению данного вопроса. Или же Банк вводит в заблуждение и не ценит добросовестных клиентов? Ответ редакции сайта АРБУважаемый Николай Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


