Некомпетентность работников банка
16.04.2018 08:45:10
Добрый день! Хочу сказать, что некомпетентность работников банка ВТБ просто зашкаливает, косячат на каждом шагу. В мае-июне прошлого года нам меняли зарплатные карты в учреждении. Меняли в течение двух дней. Сообщили, что кто не смог в первый день подойти, тот получит на второй день. Мы думали, что нам выдадут карты МИР. Но работники банка нам выдали МастерКард, а по поводу карт МИР сообщили, что выдадут позже. Кроме того, после замены карт, мои смс-уведомления по поступлению заработной платы на карту приходили моей сотруднице на телефон, а ее смс-уведомления приходили мне. Я конечно все понимаю... Но это конфиденциальная информация!!! Где-то две недели мы звонили в банк разговаривали по этому поводу, просили чтобы нам все сделали соответствующим образом. В итоге сделали кое-как. Одно поменяли, а другое нет. Начали приходить сообщения об ипотеке моей сотрудницы. Кое как в общем они нам все сделали не торопясь, как будто бы так должно быть. И главное безнаказанно. Работникам пофигу. Неужели столько клиентов, что можно за каждых следующих уже не трястись??! В общем, карты МИР нам так и не выдали. А на днях в ВТБ-онлайн у нас к зарплатной привязалась еще одна карта - карта МИР, в которую заходишь, а там написано, что она уже утилизирована. Звоним в банк - задаем соответствующий вопрос. Нам ответили, что когда выдавали карты МастерКарт, выдавали и карты МИР, вы не пришли не получили, карта полежала и ее утилизировали. Мастеркарт то мы получили, а по поводу МИР нам тогда сказали, что позже выдадут. И теперь мы должны идти в наше рабочее время в банк для того, чтобы написать заявление по этому поводу и получить МИР. Почему за чужие косяки, должны мы расплачиваться своими нервами и временем?? Кроме того, в феврале я вносила изменения в инициалах в связи с браком. Работники банка без замены карты внесли в базу изменения в плане фамилии. Не знаю как вносили, но при безналичной оплате в чеках почему-то отображается все равно старая фамилия. Но по этому поводу звонить даже уже не хочется: все либо ооочень долго делается, либо вообще не делается, либо делается с каким-нибудь еще косяком. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Юлия Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


