Банк не возвращает страховку по кредиту
09.04.2018 15:30:15
12» марта 2018 года между мной и банком ПАО «ВТБ», по адресу: г.Москва, Мичуринский просп., д.34, дополнительный офис «Мичуринский» филиала 7701, был заключен договор о потребительском кредитовании на общую сумму 224 215 (двести двадцать четыре тысячи двести пятнадцать) руб. 00 коп. В данную сумму включена сумма запрашиваемого кредитования в размере 200 000 (двести тысяч) руб. 00 коп., а также сумма страхования кредита, предоставленная ВТБ «Страхование» по программе «Финансовый резерв Профи», договор №1-1ZKNE7AK от 12.03.2018 года. Считаю данную услугу страхования навязанной, так как сотрудник банка видел мою некомпетентность в данном вопросе и изначально вписал в договор кредитования сумму выше запрашиваемой. Страхование жизни и здоровья по Гражданскому Кодексу РФ является добровольным, о чём говорит статья 935 ГК РФ: «обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону» На следующий день, «13» марта 2018 года я лично явился в тот же офис Банка «Мичуринский просп., д.34, дополнительный офис «Мичуринский» филиала 7701» и написал заявление о возврате мне страховой суммы кредитования. Форму заявления мне дал сотрудник Банка, который так же заключал со мной договор кредитования. Копию заявления прикладываю. «28» марта 2018 года я еще раз прибыл лично в этот же офис ««Мичуринский просп., д.34, дополнительный офис Банка «Мичуринский» филиала 7701», чтобы узнать решение по моему вопросу, ведь прошло уже более 10 банковских дней со дня написания заявления на возврат страховой суммы. Сотрудник банка пояснил, что мое заявление было направлено «руководству Банка» и 21 марта 2018 года на корпоративную почту Банка пришло одобрение по моей заявке. Я потребовал предоставить мне одобрение в письменном виде, но сотрудник отказал, мотивируя тем, что корпоративная почта является внутренним документом и не подлежит распространению третьим лицам. Также, сотрудник Банка заявил, что одобрение в письменной форме придет мне по почте, по месту фактического проживания. На данный момент, а именно, на 03 апреля 2018 года, никакой корреспонденции от Банка я не получил. «03» апреля 2018 года, я позвонил на горячую линию Банка по номеру 8 (800) 100-24-24. Специалист связалась с указанным мной отделением Банка «г.Москва, Мичуринский просп., д.34, дополнительный офис «Мичуринский» филиала 7701» и сообщила мне, что сотрудники Банка заверили, что мое заявление о возврате страховой суммы находится на согласовании и что никаких сроков выплаты денежных средств не существует. То есть, по факту, деньги могут вернуть как через день, так и через год. Никакой другой полезной информации я получить по телефону не смог, так как специалист горячей линии не достаточно компетентна в помощи по данному вопросу. Сколько можно ждать? Почему никто не компетентен? Когда уже "согласуют"? Ответ редакции сайта АРБУважаемый Роман Эдуардович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


