Недобросовестные действия банка
27.02.2018 13:37:51
Являюсь клиентом Банка Москвы. 20.02.2018 года на кредитную карту был внесен через платежный терминал банка ВТБ ежемесячный платеж, что подтверждается чеком. 21.02.2018 года карта была заблокирована, на ней образовался просроченный платеж и начислены пени, проценты и штрафы. В отделения банка и по телефоны горячей линии объясняют сбоем в работе терминала, не принятием денег, хотя оператор подтвердил, что по компьютеру в программе видно поступление суммы. Сказали, что в виду задержки и после того, как поступят денежные средства на карту разберутся в течении 30 дней. Ожидайте. В данный момент сотрудники банка требуют внести снова сумму ежемесячного платежа. Прошу Вас разобраться в данной ситуации, посодействовать в разблокирование карты и сделать перерасчет в ошибочно начисленных процентах, пенях и штрафах. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Андрей Анатольевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


