Длительный ответ по заявке на кредит
26.02.2018 17:13:33
10 февраля 2017 года в офисе банка (г.Калининград) оформила заявку на потребительский кредит наличными. Мне было сказано, что рассмотрение от 3-х до 5 дней. По истечении 7 дней, и не получив никакого ответа, позвонила на горячую линию. Там составили заявку на длительное рассмотрение, сказали, что свяжутся в ближайшее время - еще тишина в течение недели. После повторного звонка на горячую линию, сказали обратиться в офис банка. В офисе администратор не смогла ничем помочь, сославшись на отсутствие кредитного специалиста, который оформлял у меня заявку. Взяли мои контакты, якобы для передачи сотруднику и для уточнения всей информации. В свою очередь, я также взяла номер телефона администратора (причем отказались давать добавочный номер сотрудника), в течении суток так и не смогла дозвониться. До сих пор никакого ответа нет, хотя я являюсь клиентом банка (у меня ипотека и з/п проект). Прошу посодействовать в решении проблемы насколько это возможно. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Татьяна Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


