Длительное и некорректное рассмотрение претензий
12.02.2018 03:58:27
В Правилах предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ПАО), размещённых на официальном сайте банка: https://www.vtb24.ru/cards/docs/ - в п. 6.1.2. указано, что Банк обязан рассматривать иные претензии Клиента или Держателя в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты их получения. Однако на форме обратной связи на самом сайте указан срок рассмотрения 15 рабочих дней. Но и данный срок систематически нарушается без уведомления клиента о продлении срока рассмотрения его обращения. В частности, так было с моим обращением, зарегистрированным во внутренних системах банка под номерами CR-5510931 (рассмотрение более 16 дней). Выяснить фактический срок рассмотрения обращения CR-5468366 не удаётся, т.к. я не могу добиться от банка сути этого обращения, и когда оно было подано. Есть также несколько других обращений, оставленных в декабре 2017 - январе 2018 года, решения по которым не выяснено, а отслеживание их крайне затруднено. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Антон Николаевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


