Жалоба на ВТБ 24
28.01.2018 20:03:26
07.01.2018 года в 4.12 и 4.13 утра с моей карты были сняты денежные средства 3 раза по 950 руб., 4-я попытка была отклонена, причем карта находилась при мне. В 8.30 утра, как только я увидела СМС оповещения, заблокировала карту. Перед этим 05.01.2018 г. мною был совершен расчет по карте в универсаме «Глобус» гор. Кисловодска. Естественно, мое подозрение пало на универсам, видимо на их терминале установлено считывающее устройство. 07.01.2018 г. мой муж написал заявление в местное отделение полиции по факту мошеннических действий, т.к. я уехала в Санкт-Петербург. Заявление было принято и выдан талон-уведомление №172213. 08.01.2018 г. я звонила на горячую линию банка, хотела написать заявление по факту мошеннических действий, но мне было отказано оператором, которая сказала, что еще не прошло окончательное снятие денежных средств. 09.01.2018 г. я получила банковскую выписку в отделении банка и отправила ее в отделение полиции. 10.01.2018 г. через горячую линию я написала обращение с просьбой вернуть денежные средства в сумме 2850 руб., которое зарегистрировано за номером CR-5491232. 20.012018 г. мне пришло СМС оповещение, в котором написано, что банк не видит оснований для возврата денежных средств. Я поражена наглостью работников банка ВТБ 24 по следующим причинам: 1. В СМС, которые касаются снятия денежных средств есть название банка и номера счетов, куда ушли деньги, они ушли не в пустоту. Можно было отменить транзакции или, если это невозможно, связаться с Хоум кредит банком вернуть деньги с указанных счетов. 2. Являюсь зарплатным клиентом банка, на мой счет ежемесячно поступают денежные средства, которыми банк пользуется, не начисляя мне за это ни копейки. 3. Могу сделать вывод, что банковские карточки ВТБ 24 не защищены должным образом, раз даже в магазине могут считать данные карты и украсть деньги клиентов. 4. Создалось впечатление, что банку все равно, что происходит с картами клиентов и с их денежными средствами. 5. Когда со мной случилась неприятность, банк сказал мне «нет», хотя я считаю, что в данной ситуации больше виноват банк. Прошу ещё раз рассмотреть данную ситуацию и вернуть мне денежные средства в сумме 2850 руб., украденные мошенниками, а также 150 руб. за изготовление новой карты, которая мне совершенно не нужна. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


