"Отличительная" деятельность банка
28.01.2018 18:47:34
27.08.2014 г. я с заключила с банком ВТБ24 кредитный договор на сумму 250 т.р. Ежемесячно, регулярно вносила платежи в соответствии с графиком платежей, выданном при оформлении (файл приложила). После внесения платежа я и думать забыла о кредите. Спустя примерно два года мне начали поступать звонки, смс сообщения и письма на различные адреса о том, что я должник и злостный не плательщик. Начала уточнять информацию - на что банк мне прислал ответное письмо - По результатам рассмотрения Вашего обращения ВТБ24(ПАО)(далее Банк) сообщает следующее. При оформлении кредитного договора ( далее – Кредитный договор) в дату 27.08.2014 в результате технической ошибки был сформирован некорректный график погашения (сокращен на 1 месяц) . Ошибка программного обеспечения была исправлена Банком 29.08.2014 года. В системе Банка был сформирован корректный график платежей со сроком возврата кредита 29.08.2016 и суммой последнего платежа в размере 13897.84 руб. Согласно заключенному Кредитному договору размер предоставляемого кредита составляет 250 000 рублей. Данная сумма кредита была зачислена на Ваш счет. В соответствии с Кредитным договором Заемщик обязуется возвратить Банку сумму кредита, предусмотренную Договором. В соответствии с выданным Вам графиком погашения Вы уплатили сумму основного долга, т.е. кредита, в размере 236 415,71 руб., т.е. осталась неуплаченная сумма кредита в размере 13 584,29 руб. Учитывая, что Вам не был предоставлен корректный график платежей, Банк готов аннулировать просроченную задолженность, образовавшуюся с 29.08.2016 года, а также начисленные штрафные санкции и проценты за пользование кредитом на сумму 13 584,29 руб., после погашения Вами задолженности по основному долгу. Для урегулирования ситуации Вам необходимо разместить на Ваших счетах в Банке денежные средства в сумме 13 584,29 руб. и подать повторное обращение. Банк проведет исправительные мероприятия и закрытие Кредитного договора. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание. Банк признал свою ошибку и я в принципе готова была внести необходимую сумму, но только после исправления мне кредитно истории. Банк отказывается исправлять информацию и говорит что готов сделать только отметку о том что я все оплатила, что конечно же меня не устраивает. До сих пор от банка поступают звонки с просьбой оплатить долг и сами на встречу (с изменение кредитной истории) они не идут. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Валерия Юрьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


