Помогите разобраться
26.01.2018 11:00:21
Здравствуйте, меня зовут Наталья Викторовна, я являюсь клиентом ВТБ банка. Я объясню ситуацию: 16.12.2017 г. я через интернет-сайт перевела деньги с карты ВТБ банка на карту Сбербанка 6 000 рублей, через минуту мне пришло смс о списании 12 000 рублей (2 раза по 6000 и не на счет карты Сбарбанка), а на QIWI VALETT 5***2 Moscow оплата товаров и услуг. Конечно мною тут же был осуществлен звонок в банк, где мне посоветовали заблокировать карту, так это могут быть мошеннические действия, что я и сделала. Мне было сказано, оператором банка, что банк тем не менее, свои обязательства выполнил и перевел деньги на киви кошелек, звоните и выясняйте там. При этом мне посоветовали обратиться в правоохранительные органы, что я и сделала. На запрос правоохранительных органов в QIWIVALETT пришел ответ, что кошелька на который банк якобы отправил деньги вообще не существует, так как кошелек имеет номер состоящий из 10 цифр, в выписке банка указан номер состоящий и 8 цифр. Я сейчас не буду описывать все звонки и действия, проводимые мною, все разговоры и переговоры со всеми службами и структурами есть в записи. Эти бесконечные «отсылания» от одного к другому. 18.01.2018 г. ВТБ банк в смс сообщении уведомил меня, «что у Банка отсутствует основания для удовлетворения указанных требований». Ответьте мне пожалуйста на вопрос, куда они отправили мои деньги, а если все таки, деньги были списаны при неких мошеннических действиях, неужели Банк ВТБ не обеспечивает безопасность осуществляемых им услуг? Заранее благодарю. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Наталья Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


