Помогите разобраться

26.01.2018 11:00:21

Здравствуйте, меня зовут Наталья Викторовна, я являюсь клиентом ВТБ банка. Я объясню ситуацию: 16.12.2017 г. я через интернет-сайт перевела деньги с карты ВТБ банка на карту Сбербанка 6 000 рублей, через минуту мне пришло смс о списании 12 000 рублей (2 раза по 6000 и не на счет карты Сбарбанка), а на QIWI VALETT 5***2 Moscow оплата товаров и услуг. Конечно мною тут же был осуществлен звонок в банк, где мне посоветовали заблокировать карту, так это могут быть мошеннические действия, что я и сделала. Мне было сказано, оператором банка, что банк тем не менее, свои обязательства выполнил и перевел деньги на киви кошелек, звоните и выясняйте там. При этом мне посоветовали обратиться в правоохранительные органы, что я и сделала. На запрос правоохранительных органов в QIWIVALETT пришел ответ, что кошелька на который банк якобы отправил деньги вообще не существует, так как кошелек имеет номер состоящий из 10 цифр, в выписке банка указан номер состоящий и 8 цифр. Я сейчас не буду описывать все звонки и действия, проводимые мною, все разговоры и переговоры со всеми службами и структурами есть в записи. Эти бесконечные «отсылания» от одного к другому. 18.01.2018 г. ВТБ банк в смс сообщении уведомил меня, «что у Банка отсутствует основания для удовлетворения указанных требований». Ответьте мне пожалуйста на вопрос, куда они отправили мои деньги, а если все таки, деньги были списаны при неких мошеннических действиях, неужели Банк ВТБ не обеспечивает безопасность осуществляемых им услуг? Заранее благодарю.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.