Об удержании денежных средств

21.01.2018 10:26:14

Добрый день. В течение последних лет я неоднократно являлся вкладчиком Банка ВТБ 24 (теперь Банк ВТБ, далее Банк), открывал банковские вклады (депозитные счета) на разные сроки и разные суммы денежных средств в Санкт-Петербургских филиалах Банка, т.е., размещая личные денежные средства, помимо получения дивидендов приносил и прибыль Банку. Финансовых обязательств иного рода перед Банком никогда не имел. По действующему и всем ранее открытым вкладам осуществлял только одно действие, снимал начисленные на вклад проценты. 02.04.2016, при открытии очередного банковского вклада, я подключил пакет услуг «Привилегия» в ДО № 31 «Просвещения, 87» Филиала № 7806 ВТБ 24, Санкт-Петербург. Обслуживание пакета «Привилегия» для меня было бесплатным, т.к. были выполнены необходимые для этого условия (а именно сумма вклада). Суммы вкладов позволяли воспользоваться дополнительными программами, предлагаемыми Банком вкладчикам, в том числе был закреплен персональный менеджер, который, как мне обещали специалисты Банка, будет поддерживать со мной связь, сообщать о новых вкладах, программах и предложениях Банка, а также обо всех изменениях, касающихся условий размещения моих вкладов. 02.05.2017 в указанном выше филиале Банка мной был открыт новый банковский вклад, т.к. срок предыдущего закончился. При этом обслуживание пакета «Привилегия» оставалось бесплатным, позволяла сумма вклада. 11.09.2017 и 30.09.2017, в рамках программы «Привилегия», по карте Priority Pass я воспользовался услугами Бизнес-залов (Аэропорт Пулково и Аэропорт Анапа соответственно). В январе 2018 года из начисленных по вкладу процентов были удержаны денежные средства в сумме 6341, 44 рублей. Узнав об удержании, я обратился за разъяснениями к сотрудникам Банка (ДО № 31 «Просвещения, 87»), которые пояснили, что денежные средства были удержаны за два посещения Бизнес-залов, что с 01.07.2017 Банком были изменены условия обслуживания пакета «Привилегия», бесплатным обслуживание пакета осталось при наличии вклада не менее 2000000 рублей (02.05.2017 мной был открыт вклад на меньшую сумму). А всю информацию об изменениях условий обслуживания пакета «Привилегия» я мог узнать на официальном сайте Банка, либо в его офисах. Если бы до меня, в соответствии с условиями открытия вкладов и договора на предоставление комплексного обслуживания, сотрудниками Банка в июле 2017 года была доведена информация об изменении условий обслуживания, о том, что стоимость услуг в рамках пакета «Привилегия» и по Priority Pass, в том числе посещение Бизнес-залов, стали для меня платными, я и не стал бы эти залы посещать. Учитывая, что официальное уведомление об изменении условий обслуживания пакета «Привилегия», о том, что для меня с 1 июля 2017 года пользование услугами этого пакета стало платным, я не получал, персональный менеджер мне также не звонил, прошу представителей Банка дорожить репутацией своего финансового учреждения, разобраться в моем случае и возместить мне денежные средства в общем размере 6341, 44 руб., удержанные за посещение Бизнес-залов. Дополнительно сообщаю, что по изложенной проблеме мной было сделано письменное обращение, которое зарегистрировано в филиале Банка ДО № 31 «Просвещения, 87» (смс уведомление от 16.01.2018, рег. № CR-5503868).

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Эдуард, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.