Необоснованное блокирование доступа к телебанку
05.01.2018 09:58:19
Более 3-х лет назад мной с банком ВТБ24 был заключен договор комплексного дистанционного обслуживания. Я успешно пользовался телебанком, включая 31.12.2017. 05.01.2018, после слияния ВТБ24 с ВТБ, я обнаружил, что доступ к телебанку мне закрыли. По горячей линии объясняют тем, что в базе ВТБ указан другой номер телефона, на который должны приходить смс/push коды, и требуют от меня предоставить заявление в офис на изменение номера телефона. На указание от меня, что это ошибка в базе банка ВТБ, и что мой телефонный номер для смс/push кодов с момента заключения договора комплексного дистанционного обслуживания с ВТБ24 не менялся, и что банк ВТБ должен оперативно исправить эту ошибку - получил удивительный ответ: 1. что банк ВТБ не работает с исходными документами, т.е. договором комплексного дистанционного обслуживания с ВТБ24, из которого он может убедиться, что в базе банка ВТБ указан не тот телефонный номер для смс/push кодов, который в договоре комплексного дистанционного обслуживания с ВТБ24 2. в любом случае исправление этой ошибки банка ВТБ может быть выполнено только подачей от меня заявления об изменении телефонного номера для смс/push кодов. Считаю подобные действия банка неправомерными так как подать указанное заявление я не смогу ранее 23.01.2018 и до этого срока в телебанке у меня остается заморожена значительная для меня сумма, которой я планировал воспользоваться 05.01.2018. На лицо случай незаконного удерживания и пользования моими денежными средствами. Невозможность воспользоваться 05.01.2018 этими денежными средствами влечет для меня дополнительные, значимые для меня, финансовые потери. Невозможность воспользоваться этими средствами до 20.01.2018 влечет просрочки по кредитной карте банка ВТБ24 (теперь уже ВТБ). Настаиваю, чтобы банк ВТБ исправил собственную ошибку и разблокировал мне доступ в телебанк в кратчайшие сроки. Настаиваю, чтобы банк уплатил мне проценты за пользование чужими денежными средствами согласно ст.385 ГК РФ за весь период заблокированного для меня доступа в телебанк. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Эдуард Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|


