Нарушение правил МПС MasterCard
21.12.2017 15:59:44
Итак, опишу ситуацию: мною была совершен перевод на некоторый счет биржевой компании. В процессе сотрудничества выяснилось, что эта компания отказывается возвращать средства обратно на мой счёт, которые там лежал по сей день, следовательно я принимаю решение сделать процедуру ChargeBack (опротестование операции). Я написал подробное описание ситуации, приложил максимальное количество документов, переписку с сотрудниками компании, чеки, квитанции, выписки из банка, всякие подтверждения платежа через дополнительный шлюз Yandex деньги. Далее, как известно процедура происходит следующим образом: Пишу заявление на чарджбэк, далее это заявление рассмаривается и отправляется в Междунардоную платёжную систему (МПС), в нашем случае это MasterCard. МПС так же рассматрвиает письмо и отправляет запрос банку получателю (эквайер). Если Банк эквайер доказывает что средства выводились или не были получены от меня, то МПС пишет отказ с пояснением, который я получаю потом от Банка эмитента - ВТБ. Если положительный ответ - мне переводят средства на мой счёт. Далее: Ответ так и не приходил пока я сам не пришёл в банк и не спросил о решении банка. Банк в итоге просто написал 5 строк о том, что мало доводов для рассмотрения и что мне нужно идти к правоохранительным органам и что они такие вопросы не решают. Возмутительно! Далее я написал жалобу на такой ответ и направил новое обращение уже с дополнениями, с примером ответа от СберБанка, новыми документами для раследования и запуска процедуры. И что вы думаете? Снова приходит ответ с отказом. На этот раз я оставил письменную жалобу в книге отзывов. Я крайне возмущён таким отношнием. Если такими действиями Банк хочет потянуть время до 540 дней, то дальнейшее развитие событий будет в суде. Ответ представителя банка22.12.2017 17:41:23 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Артем Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|


