Жалоба на действия банка
02.10.2017 09:37:53
Я являлся клиентом банка москвы и имел зарплатную карту Master Card Standart. В начале 2017 года мой работодатель поменял банк и перестал перечислять заплату на счет. На карте был положительный баланс и она более не использовалась. В конце июле, начале августе 2017 года, когда я был за границей в отпуске, выяснилось, что у меня кредитная задолженность по карте (овердрафт) и на время моего отсутствия на территории РФ сумма возросла в геометрической прогрессии. Что бы не тратить свое время, я оплатил так называемую задолженность и 15.08.2017 подал заявление на закрытие счета/карты в отделении ДО "Профсоюзный". Вместе с этим сотрудники отделения не смогли мне предоставить следующие запрошенные мной документы: выписку по счету с выявлением причины задолженности, договор или копию договора с моей подписью (договор я не подписывал, его подписал мой работодатель и я был не проинформирован об овердрафте), справку что банк не имеет претензий после закрытия счета. Соответствующее обращение в банк было передано 15.08.2017 в письменной форме по форме банка 1.3, регистрационный номер обращения 201-5778/8-218. Ответа так и не последовало. 01.10.2017 мне вновь начались звонки из вашего банка и потребовали погасить еще одну задолженность образовавшеюся после подачи заявления на закрытия счета. О задолженности меня тоже своевременно не проинформировали, она опять растет в геометрической прогрессии! Требую немедленно ликвидировать последствия так называемой кредитной задолженности, навязанной мне без моего ведома, прекратить звонки с угрозами о возможности испортить мою кредитную историю, дать правовую оценку случившемуся. В противном случае я буду вынужден переадресовать жалобу о случившемся в Центральный банк Российской Федерации, Федеральную антимонопольную служба и Роспотребнадзор. А также обратиться в территориальный орган следствия Москвы с заявлением о возбуждении уголовного дела в отношении банка: по ст.159 УК РФ (мошенничество), ст. 163 УК РФ (вымогательство денег), ст. 165 УК РФ (причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием). Ответ редакции сайта АРБУважаемый Павел, Ваша жалоба направлена в адрес ВТБ Банка Москвы. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


