Жалоба на действия банка

02.10.2017 09:37:53

Я являлся клиентом банка москвы и имел зарплатную карту Master Card Standart. В начале 2017 года мой работодатель поменял банк и перестал перечислять заплату на счет. На карте был положительный баланс и она более не использовалась. В конце июле, начале августе 2017 года, когда я был за границей в отпуске, выяснилось, что у меня кредитная задолженность по карте (овердрафт) и на время моего отсутствия на территории РФ сумма возросла в геометрической прогрессии. Что бы не тратить свое время, я оплатил так называемую задолженность и 15.08.2017 подал заявление на закрытие счета/карты в отделении ДО "Профсоюзный". Вместе с этим сотрудники отделения не смогли мне предоставить следующие запрошенные мной документы: выписку по счету с выявлением причины задолженности, договор или копию договора с моей подписью (договор я не подписывал, его подписал мой работодатель и я был не проинформирован об овердрафте), справку что банк не имеет претензий после закрытия счета. Соответствующее обращение в банк было передано 15.08.2017 в письменной форме по форме банка 1.3, регистрационный номер обращения 201-5778/8-218. Ответа так и не последовало. 01.10.2017 мне вновь начались звонки из вашего банка и потребовали погасить еще одну задолженность образовавшеюся после подачи заявления на закрытия счета. О задолженности меня тоже своевременно не проинформировали, она опять растет в геометрической прогрессии! Требую немедленно ликвидировать последствия так называемой кредитной задолженности, навязанной мне без моего ведома, прекратить звонки с угрозами о возможности испортить мою кредитную историю, дать правовую оценку случившемуся. В противном случае я буду вынужден переадресовать жалобу о случившемся в Центральный банк Российской Федерации, Федеральную антимонопольную служба и Роспотребнадзор. А также обратиться в территориальный орган следствия Москвы с заявлением о возбуждении уголовного дела в отношении банка: по ст.159 УК РФ (мошенничество), ст. 163 УК РФ (вымогательство денег), ст. 165 УК РФ (причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием).

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Павел, Ваша жалоба направлена в адрес ВТБ Банка Москвы.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.